ВОРОПАЕВО – начало “Друйской” ветки

SONY DSC

       В 11 часов мы уже в Воропаевогородском поселке, который примечателен тем, что здесь находится узловая ж/д станция на линии Крулевщизна – Лынтупы, здесь же берет свое начало 89 километровая ветка Воропаево – Друя

Примечателен этот поселок для меня еще одной историей, которая произошла в 2008 году в экспедиции на Ушачских озерах. Тогда мы будучи в маршруте решили посетить сельский магазин в д.Мосар (НЕ ПУТАТЬ С МОСАРОМ что в Глубокском районе) и там повстречали классическую банду местного “бомонда” из лиц кому за 40… Мужики усиленно соображали как бы это еще залиться, а рядом с ними стоял буховатый дедок, который кричал:
– Якая Орша? Орша! Дажынкі будуць у Варапаева! Я вам кажу!
С тех пор я как слышу Воропаево, то сразу вспоминаю этот случай.

Но прежде чем ехать на станцию и открывать счет нашим зафотолинееным пунктам мы заскочили в городской парк отдыха, где из интересного оказался лишь только арочный мостик да северная брама.

SONY DSC

Рядом с парком находится церковь Воскресенская.

Недалеко и водяная мельница начала 20 века.

PENTAX Image

Ну теперь движемся в самый центр поселка, где и расположена станция… Прикидывая какое дохлое движение на этой линии я и не надеялся ничего сфотографировать из ПСа, НО! Здесь находится Воропаевская дистанция пути!

Она обслуживает кстати большой кусок дороги – вся линия Круля – Лынтупы, Воропаево – Друя и еще Парафьянов – Фариново (на линии Молодечно – Полоцк) и как следствие сразу же видим мотриссы на подъездных путях, а на самой станции СДПМ-1346

SONY DSC

Станция Воропаево открывает нашу сегодняшнюю железнодорожную программу.

SONY DSC

Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, УПТ. Вид в сторону Крулевщизны.

SONY DSC

Дом связи.

SONY DSC

Погрузочная рампа в западной части станции.

SONY DSC

Пассажирское здание на ремонте (может и вправду к Дожинкам готовятся:

SONY DSC

Без таких кадров обычно не проходит ни одна поездка – один из строителей стал в стойку и заявил: “А ну сфотографируй меня на память!”

Реконструкция площадки перед вокзалом.

SONY DSC

Сборное помещение околотка ПЧ-10.

SONY DSC

Гидроколонка.

SONY DSC

Я начинаю углубляться в западную горловину станции. Вторая пассажирская платформа.

SONY DSC

Остатки третьей платформы и светофоры ПЧ3 и ПЧ4.

Светофоры Н1, Н2, Н3, Н4. Вид в сторону Постав.

SONY DSC

Входной светофор Ч со стороны Постав, как по мне так я впервые вижу чтоб входной был так удален от путей и еще стоял на бровке выемки.

SONY DSC

Четная горловина – отличная точка для съемки!

SONY DSC

Смотрю на часы и понимаю что минут через 15 прибудет дизель-поезд из Полоцка, а этот момент нельзя упускать! Правда по телефонному разговору с Тэрро я понял что они уже отфоткали нечетную горловину, заняли места в машине и готовы ехать дальше, тем более начинался дождь, обещавший быть затяжным…

Узнав про дизель ребята оживились и мы уже вместе решили отправиться встречать ДДБло в нечетную горловину, хотя из-за начавшегося уже приличного дождя пошли только мы со Свиридо…

Сразу же забежав за ответвление Друйского пути мы уже увидели прибывающий дизель. Им оказался ДДБ1 под секцией 2М62-1229

На прощание фото на котором видно расхождение направлений: слева путь на Друю, справа – на Крулевщизну.

SONY DSC

Нам здесь делать больше нечего – надо двигаться на о.п. Гута – следующий пункт в сторону Друи…

источник: https://tomkad.livejournal.com/14039.html

новые высоты
tomkad

 

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

149 просмотров всего, 0 просмотров сегодня

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавьте свой комментарий или поделитесь материалом